Праздник «Выпускной бал 2014»
Ведущий:
Звучите, фанфары! И трубы трубите!
На праздник весёлый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем.
Пришла с детским садом прощаться пора.
Дети входят под полонез. Представление детей.
1. Даня наш – рубаха парень!
он нигде не пропадёт.
Ну, а если нужно будет,
За собою поведёт.
2. Быстро Ваня повзрослел,
Всё усвоить он успел.
К новым знаньям он стремиться.
В школе это пригодиться.
3.Справедливый и спокойный,
Похвалы всегда достойный.
Захара дети уважают,
Успехов все ему желают.
4. Ирине от души желаем
Друзей хороших повстречать,
Быть такой же доброй, славной
И пятёрки получать.
5.Катя – звонкий голосочек –
И стройна, как колосочек.
Любит взрослым помогать
И добрее не сыскать.
6. С Витой грустно расставаться,
Но всё же будем улыбаться.
Ведь в школе столько интересного,
Неизвестного, чудесного.
7. Алесю в школу провожаем
От всей души желаем
В школе ты старайся
и прилежно занимайся.
8. Полина наша – хохотушка,
Весёлая и славная девчушка.
Умеет читать, рисовать и лепить.
В школе её будут очень любить.
9. Яне желаем верных друзей,
Много здоровья и солнечных дней,
В учёбе успехов и только добра.
Пусть жизнь твоя радости будет полна!
10. Наша Ира умна,
Добротой наделена.
Верим, что только «4» и «5»
Будут тетрадки её заполнять.
11. Владу в школу провожаем
И от всей души желаем,
Чтоб уроки отвечала
Без запинки, без труда,
А учитель даже ахнул
И сказал: «Вот это да!»
12. Из любого положенья
Настя выход ты найдёшь,
Фантазировать ты любишь,
Никогда не пропадёшь.
Поздравление от младшей группы.
Под музыку появляются малыши.
Малыш 1: Мы пришли сюда сейчас
Проводить вас в первый класс!
Малыш 2: Вы уже совсем большие,
Вы красивы и умны,
Чтоб до вас нам дотянуться –
На носочки встать должны!
Воспитатель: Мы хотим вам пожелать
Всем отличниками стать.
И поэтому подарим
Вам медальки с цифрой пять!
(дарят выпускникам медальки)
В зал въезжает Вовка (взрослый) на детском велосипеде, весь взлохмаченный.
Ведущий: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Разгильдяй какой-то?
Вовка: Это кто разгильдяй? Это я что ли? И не разгильдяй я вовсе!
Ведущий: А кто же ты?
Вовка: Я – Вовка Морковкин и иду в тридевятое царство.
Ведущий: А зачем тебе в царство, да еще и в тридевятое? Лучше познакомься с нашими ребятами. Они в школу собираются и тебя с собой могут взять.
Вовка: В школу?! Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель двойку поставит, от родителей попадет! Нет, не хочу в школу!
Ведущий: Подожди, Вовка, Послушай-ка страшную песню – вот что с тобой случится, если ты не пойдешь в школу!
Песня “Если не было бы школ”” (муз. В. Шаинского)
Ведущий: Напугала тебя наша песня?
Вовка: (чешет в затылке) Да вроде бы, как и надо идти в школу…
Только в школе-то все сам, да сам…
А я же хочу “царскую жизнь”! Только и делай, что ничего не делай.
Ведущий: Все ясно…Ты хочешь жить, как в сказке. Ну что ж, тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство. Отправляйся.
Вовка: Да легко сказать – отправляйся. А куда идти-то?
Ведущий: Ребята, поможем Вовке попасть в тридевятое царство. Отгадай, Вовка, наши загадки.
На полянке у реки, жили майские жуки,
Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать?
Подарил утятам ежик, десять кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят?
Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели и по три морковки съели.
Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок?
Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей?!
Вовка путается - Ладно пойду в школу собираться.
Вбегает Емеля .
Я – Емеля-весельчак,
Сказки сказывать мастак.
Мне на печке целый день
Ездить по свету не лень.
Щуку в проруби поймал,
К вам ее принес я в зал!
Дайте щуке любое задание,
Вмиг исполниться ваше желание!
Ведущая:
Что за сказка? Вспоминайте!
Да героя узнавайте!
Дети: По щучьему велению.
Емеля:
Щука может сосчитать,
Сколько будет пятью пять.
Выучить за вас уроки,
Разделить слова на слоги,
Словом, все что захотите,
Только щуку попросите! (Достает игрушечную щуку.)
Ведущая:
Нет уж, добрый наш Емеля,
Убери ее немедля!
Не годится вовсе щуке
За детей учить уроки!
Наши дети будут сами
На уроках отвечать,
Ведущий: Посмотри и поучись, какие наши ребята умные, внимательные и грамотные.
Игра “Будь внимательным!”
Под музыку дети бегают врассыпную ведущий говорит любую цифру от одного до пяти, и дети соответственно должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и т.д.
Емеля: Молодцы! Арифметикой вы владеете.
Игра “Живые слова: МЕЛ, ШКОЛА, УРОК.”
Дети, держа перед собой буквы (карточки) двигаются врассыпную, на окончание музыки выстраивают слова.
Емеля: Видно надо не лениться и за парту мне садиться. Уходит .
Ведущий : Что-то в зале стало тихо:
Кто стучится у дверей?
Уж не сам ли Бармалей.
Появляется Бармалей.
Мое имя «Бармалей»
Страх наводит на детей!
Мое имя страшное,
Грозное, ужасное.
Испугались все детишки!
Что попрятались, мальчишки?
И девчонки задрожали,
Даже в обморок упали!
А то: «Мы выросли! Мы взрослые!» -
Ну, что, ученики несносные!
Учиться в школе захотели?
Да только мало каши ели!
Вот посмотрите на меня!
Я все стройней день ото дня!
Учиться в школе просто мука!
Вам нужна моя наука!
Ведущая:
Чему ж ты, грозный Бармалей,
Научишь маленьких детей?
Бармалей:
Во-первых, научу хитрить,
Всегда неправду говорить,
А во-вторых, девчонок задаваться,
Мальчишек классно драться!
И, главное, в короткие сроки
Я научу детей прогуливать уроки!
Обманывать бабушку, маму, братишку,
Еще забывать и пеналы, и книжки...
Ведущая (перебивает его):
Постой, Бармалей,
Тебе только дай волю.
Да разве же этому
Учат нас в школе?
Послушай стихи
И на ус намотай,
Да вместе с ребятами
В школу шагай!
Песня «Чему учат в школе» .
Бармалей: Что ж, мне, Бармалею, на старости лет за парту садиться?
Ведущая: Да! Выхода нет!
Ведь ты современный у нас человек.
Известно, что даже взрослым
Учиться никогда не поздно!
Игра с родителями «Соберемся в школу ».(2-3 семьи складывают портфель, кто быстрее)
Ведущий
Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
Ответы достаются из ларца (мама, папа, брат, сестра, кошка мурка, собака Жучка, дед, бабка, сосед, учительница)
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать , оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
Входит Айболит (с большим градусником под мышкой).
Айболит:
Где больные?
Ведущий:
Что вы, что вы!
Дети все у нас здоровы!
Айболит:
Очень рад! Очень рад!
Здравствуйте, мои друзья!
Пришёл поздравить вас и я!
В школу скоро вы пойдёте,
Прошу не лениться.
Я желаю вам, друзья,
Хорошо учиться.
А среди вас нет ленивых ребят?
Ведущий:
Да как сказать?
А вообще ребята сейчас споют.
Песня « Вместе весело шагать ". Айболит хвалит детей.
Айболит:
5 бутылочек подряд
На столе поставим в ряд.
А в бутылках - молоко.
Тот, кто пьёт молоко,
Будет прыгать высоко,
Будет бегать далеко.
В школе это пригодится.
Конкурс "Кто быстрее выпьет молоко".
Айболит:
Ребята, а вы дружные? А это я сейчас проверю.
Попрошу мне отвечать,
Что мы в школу будем брать?
Если вы согласны, то кричим «ДА»,
Если не согласны – «НЕТ» кричим тогда!
В портфель кладем тетрадки, - Да, да, да.
Нужны нам и рогатки - Нет, нет, нет.
Альбом, чтоб рисовать - Да, да, да.
Спички - школу поджигать, - Нет, нет, нет.
Калькулятор, чтоб считать - Да, да, да.
Тетради, чтоб писать - Да, да, да.
Для кукол возьмем наряды, - Нет, нет, нет.
Фломастеры и краски надо - Да, да, да.
Мобилку маме позвонить - Да, да, да.
Пластилин, чтобы лепить - Да, да, да.
Котенка в школу отнесем - Нет, нет, нет.
Пистолет в портфель кладем - Нет, нет, нет.
Таблетки, чтоб лечиться - Нет, нет, нет.
Учебник, точно пригодится... - Да, да, да!
Айболит:
Крепко в группе вы дружили,
В детский сад ходить любили.
Дружбу эту сквозь года
Пронесите навсегда!
(Уходит).
Ребёнок:
Ой, ребята, а давайте,
Всем, кто здесь нас окружал,
Номинации объявим,
Пригласим на пьедестал!
Ребёнок :
Номинация – «Копейка рубль бережёт» (Завхоз)
Очень сложная задача,
Чтобы что-нибудь достать.
Талант нужен и удача
Вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже
И богам хозяйство весть.
Для того в детсаде нашем
Часть хозяйственная есть.
Ребёнок :
Номинация - "Чище не бывает". (Прачка)
Тёте Асе и не снилось
Белизны такой белья,
Наши простыни сияли
В тихий час к себе маня.
Бельё всё чистотой сияет,
Простынок чище не бывает,
Ведь прачка наша так стирает,
Что тётя Ася отдыхает.
Ребёнок
Номинация - "Пальчики оближешь". (Кухня)
Спасибо всем, кто на кухне работал.
Нам кашу варил и готовил компоты,
Без вас не смогли бы такими
Мы вырасти большими!
К вам обратиться хотим с предложеньем,
Ведь аппетит наш никак не унять,
Что же нам нужно сделать такого,
Чтоб нам нашу кухню в школу забрать.
Ребёнок
Номинация - "Поддержка и опора". (Няня)
С зорьки ясной до темна
В нашем садике она.
Кто обед нам принесёт
И посуду приберёт?
Нашей группы нету краше.
Чисто и светло вокруг!
Может быть у няни нашей,
Есть не две, а десять рук?
Ребёнок
Номинация - "Моя вторая мама". (Воспитатель)
Спасибо мы сегодня говорим
Всем тем, кто проявлял о нас заботу.
Во первых, воспитателям своим
У них не легкая, но нужная работа.
Нет должности важнее - заместитель наших мам!
Воспитатели родные, говорим: «Спасибо Вам!»
Мы сегодня с Вами расстаёмся,
Не забудем Вас мы никогда!
(Выпускники поют песню воспитателям «Спасибо вам»)
Ребёнок
Номинация – «Главный продюсер» (Заведующая Детским садом)
За то, что дом наш - детский сад,
Был день за днем все краше,
Сказать спасибо каждый рад
Наталье Владимировне – заведующей нашей!
Ведущий: Ну вот и настал, ребята, ваш звёздный час!
Пора прощаться, в школу провожать всех вас!
Уходят дети школьною дорогой,
Но остаётся в вас частица нас!
От сада детского, до школьного порога
Вас провожаем в школу,
В добрый час!
ДЕТИ
Детство наше уходит, как сон,
И ему никогда не вернуться.
И хоть взрослыми стали чуть-чуть,
Всё же хочется нам оглянуться.
Подойти к вам и крепко обнять!
Что слова? Здесь и слов ведь не надо…
Чтоб понять, как любили вы нас.
Здесь достаточно вашего взгляда,
Вы для нас ничего не жалели:
Ни труда, ни забот, ни тепла,
Вы нас просто любовью согрели,
И в сердцах пусть царит доброта..
Расстаёмся мы с нежною грустью,
Очень будет нам вас не хватать.
Разрешите вас, добрые, милые,
Все: На прощанье ещё раз обнять.
Слово предоставляется родителям (вручение подарков)
|